Проект " Русская березка"


Проект " березка"

                   А.Курицын. Березки.                 


Фото коллажа мое



Фото с занятия " Оденем березку" - рисование



Возраст 3-5


Возраст 2-3


" Осенняя березка" - рисование



Коллективная работа  " Осенняя березка" -  коллективная лепка


" Листопад"- рисование пальчиком




" Мы листочки собираем и березку укрываем"
( Прогулка)








 Проект “ Березка”
Продолжительность: долгосрочный.
Тип проекта: познавательный.
Участники проекта: дети, родители,воспитатели.
Возраст детей: 2-4
Актуальность проекта. Познакомить детей с русской березкой,символом нашей Родины.
Не все родители обращают внимание детей на деревья, растущие во дворе,в лесопарковой зоне.
Проект позволит расширить знания о березке. В совместной работе с родителями мы  должны
повышать экологическое сознание ребенка, стимулировать интерес к деревьям, растущим рядом с
их дворами. Разнообразный мир природы пробуждает живой интерес, любознательность, побуждает
их к художественно-речевой деятельности, побуждает к игре.
В «Концепции дошкольного воспитания» указывается на то, что в дошкольном возрасте
закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. Основы
экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически
грамотно организованной деятельности.
Поэтому в наше время, когда ребенок очень мало общается с природой, а свободное время все
больше занимает компьютер, телевизор и прочие достижения технического прогресса, очень важно
помочь ребенку увидеть неповторимую красоту нашей природы.
Проблема: Воспитание любви к природе,бережному отношению к ней. Получить представление
о березе, о ее роли в жизни человека (оздоровительной, эстетической и т. д.)
Цели проекта:
1. Формировать экологическую культуру младшего дошкольника.
2. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту - дереву - березе;
3. Вызвать желание заботиться о нем, оберегать.
4. Воспитывать культуру поведения в общении со сверстниками, с воспитателем.
5. Формировать правильную речь: произношение слов, звуков, предложений.

Задачи проекта:

– познакомить детей с березой, ее особенностями в разное время года( осень, зима, весна, лето) и отличиями от других деревьев,

– воспитывать любовь к природе, желание ее оберегать,правилах поведения в ней,

-знакомить детей со стихами, сказками, песнями, поговорками, приметами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с берёзой.

– способствовать накоплению детьми эмоционально-позитивного общения с природой,

– формировать любознательность, творческую активность

Предполагаемые результаты:

Пробуждение эмоционального, бережного отношения к березе, как живому объекту мира природы,умение видеть красоту окружающего мира, воспитание ответственности за свои действия по отношению к природе.

Привитие навыков:

- вовлечение в исследовательскую деятельность каждого ребенка,

- формирование умения логически мыслить,

-обогащение словаря,

- развитие наблюдательности,

- любознательности,

- развитие творческих способностей.

Приобщить родителей к совместной творческой деятельности с детьми.


Формы работы:

Деятельность педагога:

- беседы;

- познавательные рассказы воспитателя;

- интегрированные занятия;

- чтение художественной литературы (сказки, рассказы, стихотворения, пословицы, скороговорки);

- использование иллюстративного материала (плакаты, сюжетные картинки, карточки, открытки и др.);

- музыкальные игры.

Деятельность детей:

- экспериментирование;

- речевые игры, описательные рассказы;

- дидактические игры с предметными картинками;

- подвижные игры;

- игры с мячом;

- художественно-продуктивная деятельность (аппликация, рисование, лепка, ручной труд);

- музыкальная, театрализованная деятельность;

Взаимодействие с родителями воспитанников:

- консультации, рекомендации, памятки;

- совместная и самостоятельная практическая деятельность;

- совместные мероприятия



Комментариев нет:

Отправить комментарий